Что же люди ожидали увидеть в этом году и что из этого уже есть? Давайте посмотрим новости:
Плееры начнут танцевать

В этом году начнутся официальные поставки в Россию забавного плеера Sony Rolly, который умеет не только воспроизводить музыку, но и танцевать под неё, следуя подсказкам владельца.

Пока он попадает к нам в единичных экземплярах окольными путями и потому стоит несуразно дорого - до 700 долл. за двухгигабайтную версию.

Хочется верить, что с началом официальных поставок цена станет более «игрушечной».
В Росии появятся лазерные сфетофоры!

Идею предложил китай­ский дизайнер Хенянг Ли (Hanyoung Lee). Когда зеленый свет на таком светофоре сменяется предупреждающим, на месте пешеходной дорожки появляется виртуальная стена с объемными светящимися изображениями пешеходов. Цвет фигурок меняется, как на светофорном  «глазу»: красный - желтый - зеленый.

«Препятствие» будет видно издалека в любое время суток и в любую погоду. Его не придется искать глазами, а значит, сигнал заметит и уставший, и невнимательный. На лихачей рассчитан мощный психологический эффект: проехать сквозь человека, пусть и виртуального, тяжело. Однако при пересечении стоп - линии голограмма не нанесет повреждений ни автомобилю, ни водителю.
Крутой велик!

15 декабря, на Копенгагенской конференции по изменению климата (Copenhagen Conference on Climate Change) исследователи Senseable City Laboratory Массачусетского технологического института(MIT) дебютировали со своей последней разработкой – Copenhagen Wheel.

«Копенгагенское колесо» - революционно новое колесо велосипеда, которое не только увеличивает его мощность, но и может отследить друзей, пробки в городе или погоду. При его изготовлении использовали технологию KERS (Kinetic Energy Recovery System), которая в свое время радикально изменила Формулу-1.

Когда велосипедист тормозит и преодолевает крутой спуск, его кинетическая энергия восстанавливается двигателем и затем сохраняется батареями в колесе. А когда наездник нуждается в помощи, например, при езде в гору или сильном встречном ветре, двигатель автоматически добавляет тяги. Для этого специальный сенсор отслеживает давление с цепи колеса на вилку. И если давление выше обычного, то велосипедист получает помощь.